Структура и органы управления образовательной организацией

Информация о структуре и об органах управления образовательной организации, сведения о наличии положений об органах управления.

I структура – органы самоуправления

  • К компетенции Общего собрания трудового коллектива относится:
    • рассмотрение и принятие проекта устава ДОУ (изменений и дополнений к нему) для внесения на утверждение Учредителем;
    • обсуждение и принятие проекта коллективного договора;
    • рассматривает и обсуждает программу развития ДОУ
    • обсуждение вопросов состояния трудовой дисциплины; вопросов охраны и безопасности условий труда; охраны жизни и здоровья воспитанников;
    • рассмотрение правил внутреннего трудового распорядка; графиков работы и отпусков работников ДОУ;
    • руководствуется Положением об общем собрании трудового коллектива МДОБУ детский сад №49 города Сочи
    • председатель общего собрания трудового коллектива МДОБУ №49 — руководитель учреждения Варкентин Татьяна Геннадиевна
    • В состав общего состава трудового коллектива входят все работники учреждения.

Педагогический совет – коллегиальный орган. В состав Педагогического совета входят: педагогические работники, председатель родительского комитета и другие руководители органов самоуправления МДОБУ детский сад № 49 города Сочи. Решения Педагогического совета являются рекомендательными для коллектива. Решения Педагогического совета, утвержденные приказом ДОУ, являются обязательными для исполнения. Заседания Педагогического совета созываются один раз в квартал, в соответствии с планом работы.

  • К компетенции Педагогического совета относится:
  • обсуждение и утверждение учебных планов, расписания занятий, программ;
  • выбор форм и методов ведения образовательного процесса, способов их реализации;
  • заслушивание отчета о работе отдельных педагогических работников по представлению старшего воспитателя;
  • организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их инициативы, распространению передового опыта;
  • определение направлений инновационной деятельности педагогического коллектива, заслушивание отчетов о ее ходе и результативности;
  • Деятельность педагогического совета осуществляется в соответствии с Положением о Педагогическом совете МДОБУ детский сад № 49 города Сочи.
  • Председатель педагогического совета МДОБУ №49 — руководитель учреждения Варкентин Татьяна Геннадиевна.

Родительский комитет формируется из представителей групповых родительских комитетов. Представители в родительский комитет МДОБУ детского сада № 49 города Сочи избираются на родительских собраниях в группах в начале каждого учебного года (срок полномочий – один год). Из своего состава родительский комитет МДОБУ детского сада №49 города Сочи избирает председателя.

  • К компетенции родительского комитета относится:
  • содействие обеспечению оптимальных условий для организации процесса обучения, воспитания и развития, а также присмотра, ухода и оздоровления детей;
  • содействие в подготовке и проведении мероприятий с обучающимися и их родителями (законными представителями);
  • координация деятельности групповых родительских комитетов;
  • контроль организации и качества питания, медицинского обслуживания воспитанников.
  • деятельность родительского комитета осуществляется в соответствии с Положением о родительском комитете МДОБУ детский сад № 49 города Сочи.

II структура – административное управление, которое имеет несколько уровней линейного управления.
1 уровень – руководитель учреждения, который осуществляет руководство и контроль над деятельностью всех структур, тесно взаимодействуя с родительским и профсоюзным комитетом, общим собранием трудового коллектива в вопросах  тактики и стратегии развития ДОУ.
2 уровень – старший воспитатель, заместитель заведующего по ХР, способствует эффективной организации образовательного процесса, развитию инновационной деятельности педагогов, развитию предметной среды ДОУ. Управление на этом уровне находится в компетенции старшего воспитателя, Совета педагогов, методического совета.
3 уровень — осуществляют воспитатели, узкие специалисты и обслуживающий персонал, родители воспитанников, объединенные по интересам в различные группы и решающие вопросы, не требующие административного управления. Каждый «субъект» управления в интересах развития ДОУ взаимодействует с другими в ходе выполнения своих функций: планирование, организация, контроль, анализ, координация и др. В структуре управления ДОУ  по вертикали и горизонтали  выделяется такой  фактор, как специализация в распределении основных функций при их одновременной интеграции в решении поставленных целей и задач, необходимый для качественного осуществления образовательного процесса.

ФИО и должности руководителей структурных подразделений нет
Места нахождения структурных подразделений нет
Адреса официальных сайтов структурных подразделений нет
Адреса электронной почты структурных подразделений нет
Положения о структурных подразделениях нет